Дневник, в котором находятся самые интересные "дела" и мысли девушки.
Дневник Джо
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22009-06-10 10:40:38
Дорогой дневник
7 апреля 1993 года
Сегодня мне исполнилось 8! Мой папочка подарил мне лук и стрелы, которые я очень-очень хотела. Он собирается учить меня стрелять из него. Мамочка подарила мне этот дневник. У нее был такой же, когда она была маленькой девочкой, как я. Я буду писать в нем каждый день, рассказывать о моей семье, моей жизни и папиных путешествиях, а еще о тех секретах, о которых я не могу рассказать детям в школе. Я люблю мой дневник!
Дорогой дневник
3 июня 1993 года
Сегодня последний день в школе! Я так счастлива, что началось лето! Теперь я буду спать дольше. Никаких домашних заданий. Я могу каждый день помогать маме в «Доме у дороги». Она разрешает мне собирать подносы и вытирать столы. Я почти достаю до кассового аппарата. Я люблю разговаривать с людьми, как делает и моя мама. Ее все любят и рассказывают ей много историй. Мне они тоже рассказывают истории, чтобы я не грустила, когда папочка уезжает, а я скучаю по нему. Мой дядя Бобби говорит, что все здесь – как семья, а моя мама – единственная, кто удерживает эту семью вместе. Когда я вырасту, то буду как мамочка. Буду помогать людям, которые нас защищают и которые умеют хранить тайны.
Дорогой дневник
19 февраля 1994 года
Приехал мой дядя Джон. Я люблю, когда он приезжает. Он всегда привозит мне гостинцы и рассказывает много историй. Он говорит, что здесь его самое любимое место в мире. Дядя Джон провел здесь весь день. Он показал мне несколько крутых символов, которые он знает. Когда он уехал, то не забрал листок с этими символами. Я подумала, что он оставил его для меня. Так что я забрала его. Но потом дядя Джон вернулся, он искал везде, потом спросил у моей мамы, не знает ли она, где его листок. Он сказал, что там записан важный номер. Тогда я поступила плохо. Я не сказала ему, что забрала листок. Я чувствовала себя плохо, думала, что я должна сказать. Но потом мамочка сказала ему номер, он записал его снова и больше не сердился. Я хотела сохранить листок. Он нарисовал действительно крутые штуки. Это ключи к тому, чтобы разобраться. Я люблю такие намеки, я люблю вещи со смыслом. Может быть, если буду я буду хорошо работать, то смогу помочь ему в его расследованиях. Моя мама иногда помогает моему папочке. Но дяде Джону некому помогать. Папа считает дядю Джона очень крутым. Я тоже.
16 мая 1995 года
Мой папа умер. Я слишком расстроена, чтобы что-то писать.
Школа – дрянь
19 сентября 1995 года
Ненавижу ходить в школу. Там скучно. Мы учим идиотские вещи, а не правду о том, что живет в темноте и может причинить нам вред. Правду о том, что мы должны быть осторожны, и о том, что есть люди, которые спасают наc от этих злобных тварей. Эти люди охраняют нас, а мы даже не знаем об этом. Это нечестно, потому что они могут быть ранены или даже умереть, когда стараются защитить идиотов, которые ничего не понимают. Задание по математике, запоминание слов, глупые эссе по английскому не имеют значения, потому что однажды может случиться что-нибудь плохое. Она придет, выследит нас и убьет в любом месте. А то, что мы учим в школе, нас не защитит. Только люди из «Дома у дороги» могут это. Я всего лишь хочу быть с ними, здесь я могу научиться настоящему делу, важному делу. И здесь я могу быть в безопасности. А еще, все в школе смотрят на меня, потому что я – чокнутая чудачка, у которой умер отец.
Они ничего не знают. Они никогда не поймут, что мой папа – герой, что он спасал их каждый день. Я никогда не хочу стать такой, как они. Я хочу быть такой, как мой папа.
Мой герой
12 ноября 1995 года
Я так сильно скучаю по своему папочке. Мне больно даже думать о нем. Но я должна думать о нем и должна помнить, что он был великим героем. Мой папа помогал людям, спасал их и защищал всех. Я тоже буду так делать. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь стать таким героем, как был мой папа, но я буду очень стараться.
Дневник Калеба
4 января 1996 года
Я приняла важное решение, которые, думаю, люди принимают в начале нового года. Это дневник больше не будет дневником. Это будет дневник охотника. Здесь многие ведут их. Они делают важные заметки и записывают то, что узнали, когда вели расследование. Иногда даже рисуют. Когда мы с мамой разбирали вещи отца, мы нашли его дневник, но когда я спросила у мамы, могу ли я посмотреть его, она просто отвернулась и прижала его к себе. По-моему, она расплакалась. Я ненавижу, когда она плачет. Люди расстраиваются, когда видят кого-нибудь плачущего. Вот почему плачу, только когда одна в комнате. Ну и что, что я не видела дневник отца, зато я видела дневники других охотников. Многие в «Доме у дороги» их ведут. Иногда они дают мне кое-что посмотреть. Сегодня дядя Калеб выдернул мне страницу из своего дневника, так что теперь я знаю, на что они похожи. Знаю, что здесь должны быть истории о существах, которые мне могут понадобиться на охоте, или описание следов, которые они оставляют. Я собираюсь хорошенько подумать и вспомнить все истории, которые мне рассказывали. Особенно те, что рассказывал папа. Я запишу их в этот мой собственный дневник охотника.
Несколько существ, историй, намеков, которые я узнала
9 марта 1996 года
Аммут – монстр. Поедатель мертвых. Он – полулев, полукрокодил и полубегемот. А еще он – фокусник, проказник, трикстер. В 1800-ых годах полтергейст так свирепствовал, что замучивал всех, кто старался защитить семью. Он даже пытался ранить кота.
Что я знаю
2 августа 1996 года
Демоны оставляют следы серы. Призраки оставляют следы инея и отражаются на детекторе ЭМП.
Что я знаю
30 декабря 1996 года
Есть существа, которые нападают на маленьких детей, но о них мне никто не рассказывает. Однажды я узнаю, что они такое.
Школьная драка
6 марта 1997 года
На этой неделе я подралась в школе. Не такое уж большое дело… Этот идиот напрашивался уже две недели (мама сказала, это значит, что он похож на меня, но она не права изначально: этот парень – просто тупица). Я очень пыталась его игнорировать, но вчера он вышел вслед за мной после ланча, он насмехался надо мной, и, я не знаю, что-то сломалось во мне… Я развернулась и врезала ему. Прямо в челюсть, со всей силы. И он свалился.
Мама с «дядей» Шоном должны были прийти и поговорить с директором (Мне почти 12, поэтому порой неудобно, что я все еще зову парней из «Дома у дороги» «дядями». Но сейчас я понимаю лучше, чем когда-либо, как важно быть острожными, как важно, чтобы большинство людей никогда не знали о том, что мы делаем. Человеческий разум просто не воспримет этого. Многие начнут суетиться вокруг, задавать надоедливые вопросы и затруднять нашу работу. Может, именно это и делают герои: спасают людей, не требуя благодарности).
Пока я сидела в коридоре, они о чем-то тихо говорили… Спорю, они рассуждали, как тяжело мне после смерти отца. Хотела бы я, чтобы все перестали говорить на эту тему. Того парня я ударила не потому, что мой отец умер. Я сделала это, потому, что он заслужил. Я сделала бы это снова.
Я должна всего пару дней оставаться после занятий. Моя мама не была обеспокоена, она даже не злилась… В глубине души, думаю, она была рада, что я умею постоять за себя. И дядя Шон… у него на лице появилась ухмылка, которую он не смог спрятать. Когда мы вернулись в «Дом у дороги», он предложил подучить меня. Сказал, что над моей техникой надо поработать, но с моими инстинктами все в порядке.
Охотничья тренировка
15 июня 1997 года
По-моему, моя тренировка продвигается очень хорошо. Мы с Шоном работаем над моими боевыми навыками. Последнее время мы устраиваем спарринги, и у меня вышла парочка отличных ударов… Я определенно делаю успехи. Я начала бегать, стараясь преодолеть три мили в день. Практикуюсь с луком и стрелами, которые мне подарил папа. Я уже прочла несколько важных книг. Это «Монстры», «Путеводитель по демонам» и «Южные истории о сверхъестественном» (я не буду писать названия остальных, потому что по большей части это чушь). Несмотря на то, что я люблю эти три книги, я думаю, что в остальных книгах полно дерьма. Только несколько людей на самом деле знают правду.
Заметки
27 августа 1997 года
Чтобы отогнать призраков – соль и железо.
Чтобы уничтожить призраков – сжечь кости.
Заметки
1 октября 1997 года
Некоторые виды сверхъестественных тварей боятся серебра, святой воды и обезглавливания (я пока не знаю, что на кого действует).
Есть особые демоны, которые называются инкубы и суккубы. Но мама отказалась рассказывать мне о них.
Гордон
17 января 1998 года
В «Доме у дороги» стал появляться новый охотник. Его зовут Гордон. Мы с мамой считаем, что Гордон – фантастический охотник, хотя бы учитывая то, что он начал раньше, чем большинство других. Я люблю поболтать с ним. Ему нравится рассказывать истории с кучей деталей, которые учат меня. Он всегда старается напугать меня. Это полезная практика. Он вообще-то большой нахал, но это даже мило. Одну вещь я точно знаю: я НЕ собираюсь звать его «дядя Гордон».
Гримуар
3 февраля 1998 года
Гримуар – книга магических знаний, в ней много астрологического материала, имен и описаний демонов, информации о заклинаниях, вызываниях и талисманах. Думаю, есть много разных гримуаров, написанных разными людьми. Я никогда ни одной не видела, но у Гордона есть. Он обещал мне показать ее как-нибудь.
Инкубы и суккубы
14 мая 1998 года
Гордон рассказал мне, что делают инкубы и суккубы (маме не нужно об этом знать). А еще открыла, что есть место в Долине смерти, где скалы двигаются сами по себе по пустынной земле. Никто не знает почему.
Моя мама
28 ноября 1999 года
Я люблю говорить с мамой об охоте, но она не так много знает, как настоящие охотники. Или притворяется, что не знает. Плюс ко всему она не хочет, чтобы я когда-нибудь покидала бар. То есть в школу, в библиотеку и подобные места – без проблем. Но если только упомяну, что собираюсь сходить в поле… Лучше забыть. На прошлой неделе Калеб расследовал дело в паре миль отсюда: двое детей умерли в запертой комнате, их сердца просто выскочили из них. Было б абсолютно безопасно, если б я пошла с ним. Мертвые тела давно увезли коронеры, и нет ни единого шанса, что со мной может случиться что-то посреди дня рядом с Калебом. Но мама просто свихнулась, когда спросила, можно ли пойти с ним. Кажется, она считает меня глупым младенцем или обычным человеком. Когда она поймет, что я - охотник и у меня есть работа?
Новое, что успела выучить
8 февраля 2000 года
Поля боя + кладбища = два самых популярных места у привидений. Призрачный путешественник - демон, из-за которого упал рейс 401. Дух продолжает преследовать самолеты, на которых есть части с рейса 401. Многие верят, что духи капитана и пассажиров с рейса 401 заставили упасть другие самолеты, но это не так. Это особый демонический дух. Я знаю, потому что дядя Шон рассказал мне.
На пути к 15
28 марта 2000 года
Не могу поверить, что мне скоро будет 15. Одной из девоченок в моем классе уже исполнилось 15… Она закатила большую вечеринку, на которую меня не пригласили. Но кому какая разница? Остальные только и думают о том, как получат права, пойдут в старшую школу и кого они пригласят на вечеринку. Они не имеют ни малейшего представления о том, что поджидает их в темноте. О том, что делают люди, чтобы защитить их.
Гордон самый лучший
18 октября 2000 года
По-моему, все охотники, которые приезжают в «Дом у дороги», удивительны. Но вынуждена признать, что среди всех, кого я видела, Гордон по-прежнему самый лучший. Хочу сказать, что он абсолютно бесстрашен, нет ситуации, с которой он бы не справился. Он всегда на коне. Кроме того, он относится ко мне абсолютно серьезно. Многие охотники смотрят на меня, будто я – глупый подросток, который только и хочет, что глотнуть у них выпивки задарма. Но Гордон… Он говорит со мной, будто я – охотник. Он принимает меня серьезно, делится своими знаниями, помогает мне с тренировками. Он настоящий, знаете ли?
Заметки Гордона
6 марта 2001 года
В «Доме у дороги» появился новый парень – Майлз. Его привел Дэнни, и теперь он здесь постоянно. Он неплохой парень. Умеет расслабиться, суперумный и отлично работает. Но ему далеко до Гордона. Он не так крут. Или не так горяч.
Гордон дал мне листок из его заметок об охоте. Он не ведет дневник, а только делает заметки, ставит даты, время, отмечает адреса, события, связанное с происшествием, которым он занимается. Это замечательно. Я так многому научилась.
Большая проблема
22 августа 2001 года
Я пишу это, потому что без сомнения вляпалась в большие проблемы, чем когда-либо раньше. Хотела бы я сказать, что это было сверхъестественное удовольствие… Но мне не повезло. Недавно Гордон начал поддразнивать меня, что я - охотница, которой запрещено охотиться. Он смеялся на мой счет, чем разозлил до чертиков. Но это заставило меня понять, насколько он прав. И насколько патетичной это делает меня. Так что на прошлой неделе я подошла прямо к нему и предложила взять с собой на охоту. И к моему удивлению он посмотрел на меня и сказал: «Все дело во времени. Я ждал, что ты все нервы мне истреплешь, требуя взять с собой».
Я сказала матери, что проведу ночь у школьных друзей, что, я понимала, было плохим прикрытием, потому что я ни разу за свою жизни не оставалась ночевать у кого-нибудь. Но она, казалось, поверила мне. Гордон привез меня на заброшенную фабрику за городом. Я подозревала Голову, они любят использовать такие места под свои логова. Сюда они притаскивают жертву, мучают ее и убивают. Мы просто наблюдали… Спустя четыре часа Гордон услышал шум… Что-то в дальнем углу. Он пошел проверить. Там было темно, как в аду, ничего не видно. Я тяжело дышала, стараясь оставаться в укрытии, не на виду, и прислушивалась к Гордону. Потом я вдруг услышала другой шум – прямо сзади меня! Я, должно быть, подпрыгнула на десять футов и сделала единственную вещь, которая пришла мне в голову… Я побежала… и налетела на свою мать. Она поймала меня на лжи, выследила нас… и смутила «охотника» больше, чем я могла представить.
Я видела, что мама очень расстроена… Но с этой ночью ничего не сравнится, я думала, она никогда не прекратит орать на Гордона. То есть я знала, что она испугалась, знала, что я соврала, но она упомянула кое-что… Будто Гордон использовал меня как наживку, чтобы завлечь голову… Это настолько неправдоподобно! Но сейчас ей ничего не объяснить. Я знаю, пыталась.
Может, я когда-нибудь попытаюсь еще раз, если она разрешит мне выйти из своей комнаты…
Последствия
11 марта 2002 года
Прошло больше 6 месяцев со времени «инцидента», как мы с мамой предпочитаем называть мое обреченное путешествие с Гордоном. Клянусь, мне все еще не разрешается покидать бар одной. Мама даже стала провожать меня в школу и встречать! Сначала меня взбесило такое ограничение, но в конце концов это давало мне проводить больше времени в «Доме у дороги», лучшем месте для моих тренировок. Не только для превращения в прекрасную барменшу. Я провожу уйму времени с Майлзом. Он – единственный человек, мои разговоры с которым не злят маму… Думаю, это потому, что он никогда не покидает бар! Поначалу меня не слишком радовало болтаться с ним, но мне не разрешается подходить к Гордону ближе, чем на 20 футов, и моя мама всегда слушает, если я разговариваю с кем-нибудь. Но оказалось, что Майлз очень хорош… Суперумный, поразительно умеет находить во всем систему и видит скрытые намеки в данных.
Мы с Гордоном еще поддерживаем контакт, в обход внимательных маминых глаз. С тех пор, как я стала проводить время с Майлзом, я получила безграничный доступ к компьютеру… Это лучшее, что может быть для поиска И общения. Я даже завела специальный адрес, чтобы Гордон посылал мне письма – Enihpesoj91@gmail.com